Струнный квартет НОНА. Живая музыка для ВАС!
 
ГлавнаяКвартетРепертуарФотоЦеныКонтакты
 

О делегировании полномочий


Одна из распространенных проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся — это неправильное делегирование полномочий заказчика. Например, звонит человек, делает заказ, заказ вносится, все нюансы заказа выясняются. Струнный квартет приезжает на заказ, и начинаются накладки, в процессе выясняется, что человек, с которым велись все переговоры вовсе не главный и вроде как ни за что не отвечает, а отвечает вот вон тот человек, до которого еще и не добраться. Все пожимают плечами, и никто ничего не знает как нужно. А когда удается добраться до того самого «решающего» человека, легко может оказаться что он тоже ничего не решает и нужно куда-то кому-то звонить. Дозвониться, конечно, не удается, видимо потому что этому человеку звонят все подчиненные, чтобы узнать, что им делать.

На самом деле это крайне удобная штука, «легкий» путь. Ее используют очень многие менеджеры и администраторы. Это удобный способ снятия ответственности, в итоге-то все как-то проходит и вроде все хорошо и все довольны и никто не крайний. А если оказался крайним, то все смотрят на него с сочувствием. Ну да, сделали виноватым.

На самом деле, от этого страдает такая вещь как эффективность. Основное, чем сильна любая кооперация, это синергия, которая образуется только в результате верного делегирование полномочий. Это знает любой профессиональный и образованный менеджер. Если компания не может подобрать или воспитать менеджера, которому сможет полностью доверить управление такой вещи как наем струнного квартета на мероприятие и все что с этим связано, то можно сделать выводы об эффективности руководящего корпуса этой компании.

За редкими исключениями, нас обычно все это не затрагивает. Обычно это проявляется в не значимых заминках с расчетом, местом для рассадки и точным временем начала-окончании мероприятия. Но очень грустно наблюдать за администраторами, которые пытаются играть в подобные игры с «недостижимым главным решателем». Возможно, они думают, что все вокруг не понимают, что на самом деле происходит или вообще не думают, зачем.

В нашем струнном квартете два главных администратора. На каждый заказ назначается администратор, которому дают базовые инструкции. Администратору на месте предоставляется полный кредит доверия. Если возникает спорная ситуация администратор может позвонить посоветоваться с главным администратором, но может и не делать этого и действовать по своему усмотрению.

к списку статей

 
FAQОтзывыНаши клиентыКарта заказовПубликации и статьиАрхив новостейВыездная регистрация
© Струнный квартет «Нона», 2008-2021 Яндекс.Метрика